Школа vs Дом

Сегодня хочу поговорить с вами о школьном обучении. Увы, и мне предстоит решать, где и как будет учиться деточка, и это все больше и больше меня беспокоит.
Я читаю в соцсетях дневники нескольких женщин, которых считаю образцовыми родителями. Это русскоязычные семьи и здесь, и за пределами родины. Что характерно, в России детей в школы не отдал из них никто.
Я не считаю себя мамой 80го уровня, прокачанной настолько, чтобы обеспечивать ребенку обучение. Совершенно не уверена в том, что смогу. Хотя, скорее всего, моя неуверенность растет из страха и непроработанных жестких программ.
Пресловутая социализация, особенно школьная. Нужна ли она такая, что потом мы работаем с ее последствиями?
Сейчас время настолько утончилось, что, похоже, стало реальностью ясновидение и ясночувствование, предвидение и многое другое. Мне кажется, человечество раскололось надвое (может натрое, не знаю). Одна половина (возможно, бОльшая) осталась в старом мире, другая влетела в мир новый.
По моему опыту: сейчас человек начинает работать с психологом, понятия не имея о всяких прошлых жизнях и прочем – и с первого раза врубается, а главное, чувствует и видит все, что я аккуратно пытаюсь ему донести в начале работы. Что вот, мол, бывает такое, вы не бойтесь, это вы не сошли с ума, это нормально.
И вот в этом стремительно изменяющемся мире, стоят на своих местах школы. С уроками в 45 минут, необходимостью себя «прилично» вести, складывать руки на партах одну на другую и получать оценки. От чужих людей, которых ты себе в наставники не выбирал.
Вы скажете, что школы бывают разные. Соглашусь, но процент «новых» школ исчезающее мал, и не всегда возможно отправить дитя именно туда. Например, прекрасная школа «Апельсин», нам сейчас, во-первых, не по карману, во-вторых, что еще важнее – туда ехать на машине час без пробок. Соответственно, днем часа два. А я оооочень хорошо помню, что значит ехать в школу и обратно по часу пятнадцати.
В общем, я в трансе, дорогие друзья. Не могу пристать с уверенностью к берегу «домашников». Но и в обычную школу записывать ребенка меня «ломает».
Смотрю на своих двух взрослых ребят, они у меня прекрасные. И могу сказать, чем именно им помогла школа. Все, что им интересно и чем они увлекаются, пришло не из школы. Из семьи, из внешкольных занятий. Хотя, конечно, и в школе было хорошее, были классные учителя, а главное, друзья. Но вот система… Система. ((((((( Она же сродни государству – съест и не подавится.
Короче говоря, поговорите со мной про это, а? Вдруг вы знаете что-то очень важное, что мне нужно услышать-прочитать именно сейчас, чтобы принять правильное для моего ребенка решение.